Общие сведения

Данная страничка портфолио содержит сведения о педагоге: образование, достижения, опыт работы...

Визитная карточка

1.1. Неустроева Татьяна Алексеевна, 18.05.1953 г.р.

МАДОУ ЦРР ДС №473 Курчатовского района города Челябинска, воспитатель

1.2. Образование.

Свердловский государственный педагогический институт окончила в 1974 году, специальность «Русский язык и литература». Квалификация учитель русского языка и литературы.

1.3.Занимаемая должность на момент аттестации – воспитатель.

Общий трудовой стаж – 35 лет.

Педагогический стаж – 35 лет.

Стаж работы в данном учреждении 20лет.

1.4. Решение аттестационной комиссии: соответствует заявленной высшей квалификационной категории по должности воспитатель. Дата аттестации 26.03.2009г. Высшая квалификационная категория присвоена сроком на 5 лет. Приказ Министерства образования и науки Челябинской области № 04-174 от 03.03.2009г.

1.5. Повышение квалификации за последние пять лет.

ГОУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» тема «Условия воспитания детей с нарушениями речи, ОДА, слуха, зрения, для детей с ЗПР в ДОУ» 01.12-13.12.2008

ГОУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» тема «Использование информационно - компьютерных технологий в дошкольном образовательном учреждении» 11.09.-19.12.2008

ФГБОУ ВПО «Челябинский государственный педагогический университет» тема «Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья» 09.09.- 20.09.2013

ГОУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» тема «Создание мультимедийных проектов в среде Scratch» 23.09 – 30.09.2013.

1.6.Ученые степени и почетные звания, перечень наград и поощрений.

Награждена:

Почетной грамотой начальника Управления образования Курчатовского района г. Челябинска за активную, творческую педагогическую деятельность. За внимание и любовь к детям.

Грамотой Управления образования Курчатовского района за многолетний добросовестный труд. В честь 60-летия. 2013г.

Почетной грамотой Министерства образования и науки Челябинской области за добросовестный труд, высокий профессионализм и вклад в воспитание подрастающего поколения. 06.08.2013г.



Педагогическое эссе

Моя мама была учителем в сельской школе. Односельчане ее очень уважали. Когда мы с сестрой шли куда-нибудь, про нас говорили: «Это дочери Людмилы Алексеевны». Мы очень гордились этим, хотели быть похожими на нее, и обе стали педагогами. В жизни я всегда стараюсь быть похожей на свою маму.

Быть педагогом очень ответственно, сложно и интересно. От нас всегда ждут помощи, совета, сочувствия и понимания. Приходя в детский сад, дети хотят, чтобы их здесь любили и понимали, хотят чувствовать себя уверенными и защищенными. И еще дети хотят, чтобы им здесь было интересно. 

Воспитатель – это вечный двигатель , потому что дети хотят и должны двигаться. Воспитатель – певец, музыкант и актер, потому что все дети любят слушать сказки и петь песни, смотреть представления и хотят сами участвовать в них. Воспитатель – это исследователь, биолог, энциклопедист, потому что дети любят гулять, наблюдать, экспериментировать. Дети любят задавать много вопросов и хотят получать на них ответы. И еще воспитатель – это художник, скульптор, конструктор, потому что дети любят созидать.

Чтобы маленький человек смог стать личностью, научился жить в социуме, ему нужна помощь мудрого, доброго и любящего взрослого. Педагог вправе гордиться успехами и достижениями своих воспитанников. Мои воспитанники это дети с ОВЗ. Они не станут знаменитыми. Но любой их успех для меня большая радость. В том, что ребенок научился чему-то, есть и моя заслуга. Я учусь понимать, любить детей и принимать их такими, какие они есть.

В нашей работе нельзя останавливаться на достигнутом, нужно постоянно расти, как растут наши дети, пришедшие в детский сад. К.Д. Ушинскому принадлежат слова: «Педагог живет до тех пор, пока он учится». Чем больше познаешь, тем больше возникает вопросов. Но и путей и способов решения этих вопросов находишь тоже больше. Час за часом, минуту за минутой мы делаем выбор: как поступить, что сказать, что посоветовать, стараясь руководствоваться Сердцем и Мудростью. И делать этот выбор, нужно учитывая интересы, желания и права малыша.

Очень важно, чтобы в педагогическом процессе активно участвовали родители, поэтому стараюсь установить с ними тесный контакт. Только совместная деятельность педагогов и родителей поможет добиться позитивных результатов.

Огромная роль в формировании личности ребенка принадлежит книге.

«Книга – это волшебница. В ней память человеческого рода, она рупор человеческой мысли. Мир без книги – мир дикарей» Н.И. Морозов.

«Хорошая книга глубоко затрагивает чувства ребенка, ее образы оказывают большое воздействие на формирование личности». Е.А. Флерина.

« Чтение – это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя» В.А. Сухомлинский.

«Детская книга при всей ее внешней простоватости – вещь исключительно тонкая и не поверхностная. Лишь гениальному взгляду ребенка, лишь мудрому терпению взрослых доступны ее вершины» Л. Токмаков.

«Чтение – это соучастие в творчестве» М. Цветаева.

Воспитать у детей интерес, желание слушать чтение и рассматривать иллюстрации, бережное отношение к книге; убедить родителей в необходимости регулярного чтения детям детской литературы – я считаю это одним из важных направлений в педагогической работе.



Мы пришли в этот мир, чтобы познать его и оставить в нем свой добрый след. Мое назначение в этом мире – свои знания и умения, тепло своей души отдавать детям. Я хочу быть достойным представителем своей профессии - педагог

Визитная карточка

Комментариев нет:

Отправить комментарий